пятница, 15 ноября 2013 г.

Технологии совершенствования системы

Источник: http://znamiatruda.ru/blogs/blog-obo-vsem/pavel-livinskiy-podderzhka-sotsialnyh-proektov-ne-modnyy-kapriz-a-realnaya-zabota.html

Главным проектом, который бы дозволил «возродить» электропитание и доставлять его в тех количествах, в каких нуждается народ, является проект генерального директора фирмы ОАО «ОЭК». Сам Павел Ливинский сообщил о том, что в ближайшем будущем будет такая система, позволяющая контролировать подачу электроэнергии в дома и офисы в том количестве, в котором будут нуждаться граждане. Такой план, по словам генерального директора, позволит сберечь средства компании на переплате поставки электричества, а гражданам - поэкономить на плате избытков поставляемой энергии. Такой план выгоден всем соучастникам экономических взаимоотношений. В свой черед, в значительной степени зависит эта ситуация от Smart Grid, где покупатель самостоятельно будет определять количество необходимой энергии. Также предвидится снижение цены на электроэнергетический продукт посредством введения данного проекта.

Также руководитель компании заявляет, что уже давно проводит работы по улучшению качества обслуживания всех клиентов при помощи автономии и автоматизирования системы учета энергии, а именно на участках западного района Москвы. Здесь уже можно подметить установку специализированных многотарифных счетчиков. Ливинский Павел Анатольевич полагает, что такая новая система установки имеет ряд преимуществ, а заметно это по нескольким факторам. Меньшее количество денег уходит на сам монтаж сетей, видоизменяются участники в финансовых взаимоотношениях, поскольку сейчас уже снижается монополия в данной сфере, а область поставки аппаратуры также растет.

Проводится система единой стандартизации в области сервиса граждан электричеством. Также очевидно уменьшатся затраты на профилактические работы, что существенно влияет на бюджет полугосударственной компании. Учрежденные счетчики - это уже показатель введения новых линий и проекта «умной сети», поскольку такая система сама отправит отчет оператору о состоянии работы на линиях, что обеспечивает минимизацию технических неисправностей. Это позволяет также сорганизовать систему работы штата в данной области. Сведения, которые получает оператор сети, считываются в цифровых показателях, что очень удобно для компиляции сведений и мониторинга без прерывания работы. Такие проблемы были установлены гендиректором, и уже сегодня мы наблюдаем существенный прогресс в этой области.

Под руководством гендиректора в лице П. Ливинского, были выполнены все намеченные цели и назначенные задачи. За все время своей работы в компании, Павел Ливинский реализовал существенный прогресс в сфере снабжения электричеством трети Москвы, что составило 20 % рынка поставки. Посредством внедрения новых планов, директор компании собирается приумножить часть рынка в данной области. Благодаря ему компания сумела внедрить и реализовать самые трудоемкие проекты и возродить работу электросетей.

Также, благодаря теперешнему директору фирмы ОАО «ОЭК», фирма стала владельцем имущества по части энергетики, что дает возможность непосредственно поставлять продукцию без посредников. Используя такие прогрессивные технологии, в ближайшее время можно будет с полной уверенностью сообщить, что умножится пропускная способность сетей, а поставляемое электричество по новым сетям станет качественней, как и сама работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий